Перевести мой блог на иной язык. Перевод машинный, поэтому за качество не ручаюсь!

понедельник, 1 января 2001 г.

ИНФОРМАЦИЯ БЛОГА: Добро пожаловать на мой блог

Добро пожаловать, гость, на страницу блога "Уральского Симовода".

Я являюсь игроком в игру "Sims 3", а также производителем участков и персонажей для неё.

Я желаю предоставить вам результаты своей многолетней строительно-монтажной работы в этой игре.

Я - потомственный дизайнер и, хотя я не смог пока сделать дизайн своей профессией, я думаю, что мои дома и персонажи, созданные в игре "Sims" понравятся и пригодятся вам, если вы не умеете или просто не хотите что-то строить сами.

Добро пожаловать, здесь вы можете загрузить себе любой материал бесплатно!

Но если вы желаете поблагодарить меня за мои труды - лучшей благодарностью от вас будет денежный перевод любой суммы на мои электронные кошельки...

Хорошей, приятной игры вам, гость!


Моя студия на сайте официального сообщества The Sims 3.