Перевести мой блог на иной язык. Перевод машинный, поэтому за качество не ручаюсь!

понедельник, 1 января 2001 г.

ЖИЛЫЕ УЧАСТКИ: Поместье Оливерда (2 версия)

~!Поместье "Оливерда"!~
-=Вторая версия=-
(Из серии "Жилые участки князя Оливердо")
Вид под углом
Вид спереди
Вид слева
Вид сзади
Вид справа
Подвальный этаж
Первый этаж
Второй этаж
Третий этаж (Чердак)
Нектарная комната
Гараж
Мастерская
Теплица
Конюшня
Бассейн
Коридор
Кухня
Ванная
Столовая
Гостинная
Кабинет
Первичная спальня
Одна из вторичных спален
Детская (И отроческая)
Мне не очень понравилась первая версия поместья для моего сима Оливердо и его семьи. В ней не было нормального гаража и конюшни, к тому же спальни располагались довольно странным образом, и не было нескольких нужных мне комнат для моей игры. Этот участок был возведён с нуля за 5 дней, и представляет улучшенную и, как мне кажется, более уютную версию поместья для моего феодала
-=ОСОБЕННОСТИ=-
Конюшня;
Гараж на 4 машины;
Большая кухня со всеми нужными приборами и ванна с раздельным санузлом и джакузи;
Просторная гостиная, кабинет, студия; 
7 спальных комнат (2 для гостей и 1 в подвале - для Дворецкого);
Целая полка нектара от меня в подарок;
И много-много зелёного и оранжевого цвета!
-=ПРИМЕЧАНИЯ=-
Телевизоров нет, потому что я - принципиальный любитель радио, а телевизионные каналы смотрю в интернете;
Картин тоже нет: предлагаю взять в руки фотоаппарат в кабинете, поднять навык фотографирования до максимума и нащёлкать любые пейзажи и портреты самостоятельно (Так даже интереснее играть будет) - затем добавить их в настенные и настольные альбомы Грэхема;
Спальни для гостей можно переоборудовать в комнаты для принца и принцессы, заменив имеющиеся предметы мебели и приборы на более дорогие и поменяв отделку на более изысканную;
Поскольку наглые Бемби повадились телепортироваться ко мне в огород и пожирать мои фрукты и овощи, для защиты от них своего урожая я построил простенькую неказистую теплицу - вопреки правилам строительства в игре, симы нормально взаимодействуют со всей растительностью в ней;
Наблюдаются глюки с боковыми стенами на чердаке: их уровень недостаточно высокий, чтобы возникла поддержка для крыши. Чтобы поддержка всё-таки была, я установил колонны по краям чердака, так что в случае случайного и безвозвратного удаления крыши её можно попробовать установить снова;
Если денег нет, а счастья хочется :0) - Нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+C и введите код FreeRealEstate. Однако стоимость счёта за проживание в этом случае может быть неподъёмной для симов-бедняков...
~!СВОЙСТВА!~
Тип: жилой участок
Размер сетки: 64х64

Цена: 796015
Версия игры: 1.67
Дополнения? Каталоги? Все, кроме:

 Каталога "Kate Perry Сладкие Радости"; 
Дополнения "Сверхестественное";
 Каталога "Кино".
Внешние материалы? : Некоторые объекты из разных городков (К примеру, манеж "Юный гений")

Размер архива: 14,7 мегабайт
-=П-О-Д-Д-Е-Р-Ж-А-Т-Ь=-