Перевести мой блог на иной язык. Перевод машинный, поэтому за качество не ручаюсь!

понедельник, 1 января 2001 г.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ: Театр эстрады

~!Театр эстрады!~

Вид под углом
Вид спереди
Вид слева
Вид сзади
Вид справа
Вид сверху
Да! Я помню про то, что у меня уже есть "Набережная первых развлечений" с точно таким же театром! Однако для городка "Oceade" мне срочно понадобился театр, что бы моя тамошняя симка (И её подружка) могли ходить в кино! К тому же, на этом участке есть маленький симпатичный парк со скамейками. И самое интересное, что если в ваш городок приедут новые артисты и фильмы - вы всегда сможете снять те афиши, что уже висят на стенах театра, и повесить те, что вам заблагорассудится! 
~!СВОЙСТВА!~
Тип: общественный участок - маленький парк - театр
Размер сетки: 30х30
Цена: 36336
Версия игры: 1.67
Дополнения... Каталоги... : все
Внешние материалы? : НЕТ
Размер архива: 1.29 мегабайт
-=П-О-Д-Д-Е-Р-Ж-А-Т-Ь=-